Через 30 лет Mercedes-Benz перестанут попадать в аварии

Через 30 лет Mercedes-Benz перестанут попадать в аварии
23:24, 22 Окт.

К 2050 году количество аварий с автомобилями Mercedes-Benz снизится до нуля. Достигнуть этой амбициозной цели помогут усовершенствованные системы помощи водителю и облачные платформы, анализирующие данные от подключенных машин.

Уже сегодня на «Мерседесах» используются более 40 электронных ассистентов — от круиз-контроля и удержания в полосе до системы Pre-Safe Sound, подготавливающей слух пассажиров к оглушительному удару.

Компания Mercedes-Benz поставила перед собой амбициозную цель: к 2030 году немецкий производитель планирует вдвое сократить количество аварий со смертельным исходом, а к 2050-му свести количество ДТП с его автомобилями к нулю.

Помочь в этом должны усовершенствованные электронные ассистенты, а также цифровые платформы вроде Mercedes-Benz Road Safety Dashboard, которая с помощью интеллектуальных алгоритмов анализирует потенциально опасные районы Лондона.

Данные о проблемных локациях будут собирать с подключенных автомобилей и передавать городским службам. Это поможет понять, как такая информация способна повлиять на безопасности дорожного движения.

Особое внимание уделят пешеходам и велосипедистам, поэтому приоритетными названы дороги рядом с детскими садами, школами и университетами. Похожие проекты уже запущены в Нидерландах и в немецком районе Лимбург, где аналогичные системы предупреждают об опасных участках или внезапном гололеде.

Безопасностью в Mercedes-Benz занимаются давно и серьезно. Ещё в 1969 году было основано подразделение Accident Research, которое с помощью научных методов проанализировало более 5000 реальных аварий в разных уголках земного шара.

Полученные результаты наглядно показали, как столкновения влияют на пассажиров и как каждое из них можно было предотвратить.

Но всё же главными вехами в развитии систем безопасности «Мерседесов» стали два события. Первое — когда на тесте шведского журнала Teknikens Värld перевернулся субкомпакт A-Class, после чего компания начала активно внедрять систему динамической стабилизации.

Второе — дебют в 2002 году системы превентивной безопасности PRE‑SAFE. Сегодня на «Мерседесах» стоят больше 40 электронных ассистентов — от привычного круиз-контроля до функции автоматической остановки в случае, если водитель перестал реагировать на предупреждения.

Кроме того, компания первой в мире сертифицировала автопилот третьего уровня по правилам ООН.

Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на motor.ru.