Блогер разобрал двигатель и трансмиссию новейшего Chery Tiggo 8

Блогер разобрал двигатель и трансмиссию новейшего Chery Tiggo 8
23:24, 22 Окт.

Блогеры китайского канала Dongchedi разобрали двигатель и трансмиссию новейшего Chery Tiggo 8 Pro. На обзор попал полноприводный кроссовер в топ-версии за 172 тысячи юаней (1,46 миллиона рублей).

Модель продаётся в Поднебесной всего полгода. В России уже предлагают Chery Tiggo 8 Pro Max с аналогичной начинкой, так что выводы об агрегатах будут актуальны и для нашей страны.

Переводом видеоролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили». Эксперты разбирали Chery Tiggo 8 Pro с 2,0-литровым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

Сначала ревизии подвергли силовой агрегат и пришли к выводу, что даже на новой машине с пробегом 14 километров есть микроцарапины на стенках цилиндров, что свидетельствует о не лучшей работе по снижению трения.

В остальном двигатель с непосредственным впрыском оценили высоко: Dongchedi назвал его «одним из лучших ДВС в Китае». Шасси и трансмиссия Chery Tiggo 8 Pro китайским обозревателям также понравились.

Эксперты продемонстрировали, что внутри приводного вала есть слой из картона, который снижает вибрации, сзади добавлен электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, а муфта отбора мощности хоть и простая, но эффективная.

Похвалили эксперты Dongchedi тормозную систему: спереди установлены двухпоршневые суппорты с плавающими скобами, а тормозные диски вентилируемые.

К недостаткам полноприводной «восьмёрки» отнесли выступающий снизу глушитель, отсутствие защитных экранов, открытые трубки кондиционера и неважную противоударную защиту.

При этом на минусы новинки можно закрыть глаза с учётом ценовой политики Chery. Выяснилось, что китайский производитель не экономит на материалах и современной электронике, а конструкция Tiggo 8 Pro не лишена интересных инженерных решений: На прошлой неделе тот же кроссовер Chery Tiggo 8 Pro разбирали на предмет проработки интерьера, проверяли прочность силовой структуры кузова и основных элементов, отвечающих за пассивную безопасность.

Со временем обновлённая «восьмёрка» наверняка доберётся до России.

Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на motor.ru.