Кроссовер Dongfeng Haoji опробует новую платформу

Кроссовер Dongfeng Haoji опробует новую платформу
23:30, 27 Окт.

Среднеразмерный паркетник, сопоставимый со «вторым» Дунфэном 580, дебютирует в марте 2022 года и встанет на ступеньку выше Дунфэна AX7. Обе подвески — независимые, вся светотехника — диодная. Окраска кузова может быть двухцветной, колёса — 20-дюймовые.

Модульную архитектуру DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) уже получил спортседан Yixuan Max, а первым DSMA-кроссовером станет новая модель Haoji, обозначенная кодом G59.

Хаоцзи выйдет на рынок КНР во второй половине 2022 года. Ожидаются две версии. Бензиновая оснащена турбочетвёркой 1.5 Mach Power (190 л.с., 300 Н•м) и семиступенчатым «мокрым роботом» с двумя сцеплениями.

Гибрид с системой MHD (163 л.с., 230 Н•м) использует вариатор E-CVT. Чисто электрический вариант S59 не за горами. За основу Haoji взят текущий Yixuan GS (4610×1830×1600 мм, база 2680), родившийся летом 2020 года.

Технически он повторяет четырёхдверку: турбомоторы 1.0 (125 л.с., 196 Н•м) и 1.5 (150 л.с., 230 Н•м) сопряжены с «механикой» и «роботом». Цены: 74 900–108 900 юаней (876 784–1,27 млн рублей).

Судя по всему, недавно запущенные седан и кроссовер подверглись радикальной переделке, поскольку китайцы после «развода» с PSA были вынуждены поменять французскую платформу CMP на свою.

Заметим, что Aeolus, Yixuan и Fengshen — разночтения одного суббренда. Haoji признан «важным стратегическим продуктом 14-й пятилетки». Китайские СМИ в один голос рапортуют о том, что Dongfeng «перевыполнил годовой план по продажам 120 000 автомобилей», ведь спрос вырос на 73%.

За девять месяцев 2021-го компания добилась «рекордного объёма экспорта» в 101 708 единиц (+152%).

Основными рынками считаются Южная Америка (Чили, Перу), Юго-Восточная Азия (Вьетнам) и Северная Африка (Марокко). Бонус Кузов свой, но габариты отличаются от оригинала на 2–4 мм: 2995×1495×1640, колёсная база — 1960.

Предприятие Dongfeng Sokon (DFSK) вслед за Chery клонировало трёхдверный хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV и назвало его Fengguang Mini EV. Мощность электромотора составляет 25 кВт (34 л.

с.) против 20 либо 30 кВт у исходника. Запас хода должен быть не меньше 300 км (NEDC). Презентация пройдёт в первом квартале 2022–го.

Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на www.drive.ru.